time

Нововведение в Кирове: куар-коды в автобусах ЛИАЗ для улучшения обратной связи с пассажирами

В Кировском автотранспортном предприятии сообщили о новых мерах для улучшения взаимодействия с пассажирами. Недавно были размещены наклейки нового образца с куар-кодами для обратной связи во всех 15 новых автобусах ЛИАЗ, запущенных на городские маршруты этим летом.

Наклейки размещены у кабины водителя, и с их помощью пассажиры могут с легкостью попасть в личные сообщения официального госпаблика АТП в ВКонтакте. Здесь принимаются все поступающие предложения, пожелания, жалобы, обращения, вопросы и благодарности, пояснили на предприятии.

Введение новой системы обратной связи началось в конце прошлого года. В настоящее время наклейки размещены почти в 500 автобусах. Еженедельно поступает до 30 обращений, касающихся работы общественного транспорта, работы экипажа, графика движения и других вопросов. Все обращения направляются к профильным специалистам и службам для решения.

При обращении в АТП рекомендуется указывать дату, время, маршрут, государственный номер транспортного средства и четко описывать ситуацию. Это позволяет специалистам предоставлять конкретные ответы или решения проблемы.
Источник: Администрация города Кирова